Интервью с Евгением Никитиным о сезоне 2015-2016 по Дрифту

Пока кто-то, выглядывая в окно, видит, как не заводятся дизельки в мороз. Как разгребают свои авто от снега, сгребая его под соседние машины. Пока кто-то катается на тюбингах прицепившись к тачкам и покоряя парковки гипермаркетов или заснеженных площадок. Мы решили вытянуть из зимней спячки одного из организаторов дрифтинга в Беларуси и расспросить его о предстоящем сезоне. Итак, Евгений Никитин отвечает на вопросы, чтобы хоть как-то согреть Нас новостями о предстоящем дрифт сезоне.

Евгений Никитин - интервью дрифт Беларусь о сезоне 2016 по дрифту
О прошедшем сезоне

Drift Belarus: Кого из пилотов ты назвал бы прорывом года 2015?

Евгений Никитин: Лично меня впечатлил Паша Максимович, и машина у него симпатичная. Восставший из техпарка Андрей Пискарев тоже прорвался 🙂

Павел Максимович на первом этапе 2015 в Пинске

Павел Максимович на первом этапе 2015 в Пинске

Андрей Пискарев на этапе в Гродно 2015

Андрей Пискарев на этапе в Гродно 2015

Drift Belarus: Какие самые яркие моменты прошлого сезона ( что запомнилось больше всего)?

Евгений Никитин: Знакомство с Форсбергом – это человечище мирового дрифтинга. А так, много всего было, одно большое яркое пятно

Крис Форсберг автограф сессия перед этапом EEDC в Минске

Крис Форсберг автограф сессия перед этапом EEDC в Минске

Drift Belarus: Читатели часто спрашивают, почему в прошлом сезоне не состоялась городская гонка?

Евгений Никитин: ГАИ не согласовало. В целом, власти вроде бы и хотели такое мероприятие, но «не сейчас»

Межсезонье

Drift Belarus: Второй год подряд все автолюбители, да и многие пилоты ждут новостей от Racing.by по проведению Айс Мацури. В прошлом году сорвалось из-за неустойчивой погоды. Ну а этой зимой, почему нет никаких новостей?

Евгений Никитин: Мы планируем, на днях выложим информацию. Это классное движение, но нам пока что не очень понятен уровень готовности участников, поэтому в начале февраля пройдет небольшая тусовка, где прикатаем лед и выработаем подход. В России все катают на жигах, у Зарубина крутая на 16-клапанном моторе. Смотрел ролик про нее и даже себе захотелось. Но мне кажется, что в нашей реальности лучше брать бэху или форд какой-нибудь. Да и руки мои не позволяют сделать такую машину, на постройку снежного корча надо кучу времени и небольшую кучку денег.
Анатолий Зарубин

О сезоне 2016

Drift Belarus: Планируете вносить изменения в требования к подготовке машин для участия и к самим пилотам в новом сезоне?

Евгений Никитин: Нет, все останется таким же. Разве что, будем требовать более полного соблюдения техтребований, особенно касается безопасности.

Drift Belarus: Никого уже не удивишь в нашей стране экономической нестабильностью. Каковы Ваши прогнозы относительно количества Белорусских пилотов в сезоне 2016? Оно сократится?

Евгений Никитин: Я не знаю. Год будет очень тяжелым, но жизнь продолжается. Мне известно о некоторых интересных новых партнерствах – должно быть круто. Кто-то, как и в 2015, будет ездить не весь чемпионат, а лишь отдельные этапы. В целом же, когда у тебя есть машина, проехать этап не так и дорого, а ощущения от участия в гонке бесценны. В такие трудные моменты может оказаться хорошим момент для входа в топ пилотов Беларуси. Посмотрим.

Drift Belarus: Как думаешь, увидим и услышим ли новые имена в сезоне 2016?

Евгений Никитин: Да, кто-то готовится. Все это на уровне слухов и фотографий вконтакте.

Drift Belarus: В предварительном календаре на 2016 год изменений по локациям нет. Возможно, изменятся конфиги трасс или места их проведения?

Евгений Никитин: Да, у нас уже есть договоренность об изменении места проведения соревнований в Гродно – в 2016 году это будет площадка Алми – в самом городе. Думаю, это оценят любители автоспорта из Гродно, так как добираться станет значительно проще.

Drift Belarus: После окончания сезона 2015 в СМИ появились новости о закрытии Аэропорта Минск-1, в котором проводится один из этапов EEDC. Прокомментируй пожалуйста, будет ли закрыт и изменится ли место проведения EEDC в Минске?

Евгений Никитин: Аэропорт уже не работает как аэропорт, но он есть. Сложно загадывать, но в этом году еще разок проведем, я думаю.

Drift Belarus: Опять же, в предварительном календаре еще указана дата проведения “Кубка Республики Беларусь по дрифтингу”, а место проведения Минск. Не поделишься более конкретной информацией?

Евгений Никитин: Не поделюсь. Это пока что на стадии планирования.

Drift Belarus: В сезоне 2015 зрители очень тепло встретили всех приглашенных пилотов и судей. Планируете ли и в сезоне 2016 продолжить эту практику? И может уже есть на примете какие-то имена?!

Евгений Никитин: Особо проницательные уже могли кое о чем догадаться, но мы предпочитаем говорить о таких вещах, когда у нас есть 100% договоренность. Конечно, наша цель развивать международное сотрудничество и обмен скиллами, поэтому мы приглашаем пилотов и судей из других стран.

Drift Belarus: Ожидать ли нам изменений в сетке, после теста дабл элиминейшн в Логойске?

Евгений Никитин: Да, это, наверно, будет единственным изменением в регламенте на 2016 год. Но оно потянет с собой другие изменения: скорее всего квалификации будут теперь по субботам, сам день соревнований будет короче и насыщеннее, без больших перерывов – участникам и зрителям станет удобнее.

Drift Belarus: Планируете ли проводить дополнительные мероприятия, такие как выставка тюненых тачек в логойске и тд?

Евгений Никитин: Всяких идей очень много, например, 13 февраля планируем проведение соревнований по джиббингу (сноуборд). То, что было в Логойске – не совсем то, что мы ожидали. Надо работать над этим. Ситуация с тюнингом как-то подзаглохла, по-моему. Все просто купили новые солярисы и поло, на которых хорошо ездить и которые не хочется тюнинговать. Может, я слишком занят организацией дрифта и не замечаю этих ребят с интересными тюнинг-проектами. Подумалось, хочется видеть аккуратные машины в стоке или почти стоке, clean look.

Drift Belarus: Планируете разгонять тучи на мероприятиях?! Может уже договорились с Авиацией или шамана с бубном наняли? Или всё будет как Мы и привыкли “Стабильно-дождь”

Евгений Никитин: Мы создаем облака и тучи 🙂 разгонять их не планируем. А еще у меня есть отличная куртка, в которой я не боюсь дождя.


Вот такие дела, уважаемые читатели! Осталось лишь напомнить Вам предварительный календарь на 2016 сезон, ну и ждать новостей от организаторов по Айс Мацури!

01.05.2016 Пинск, 1 этап

15.05.2016 Минск, EEDC

05.06.2016 Могилев, 2 этап

26.06.2016 Гродно, 3 этап

31.07.2016 ГСОК «Логойск», 4 этап

04.09.2016 Минск Кубок РБ по дрифтингу

02.10.2016 Брест, 5 этап

 

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *