3-й этап чемпионата Беларуси по дрифтингу velcom дрифт Гродно

IMG_7648

Буквально пару дней назад ты был в Гродненском аэропорту  Обухово и вместе с Рыбакиным кричал «Айк!», а сейчас ты через экран монитора наблюдаешь за новостями в контакте. О! Новые фотки, вот тут еще тизер вышел, а тут статейка. А может и я где засветился?

Но давайте все-таки перемотаем время назад,  вернемся в Гродно 28 июня и вспомним, как это было.

О погодной атмосфере

Тут стоит отдать должное небесной канцелярии и сказать спасибо за самую идеальную погоду для дрифта: +20, ни намека на дождь, и, следовательно, много дыма, девушек в коротких юбках и хорошего настроения. В прямом и переносном смысле было жарко.

С самого утра техпарк был буквально перевернут: что-то чинили, подстраивали, подваривали. На протяжении этапа механики бегали на трассу за бамперами, пилоты вылетали с трассы, а зрители переживали за неполадки с машинами своих героев и до конца верили в их победу.

Пламя гродненского адреналина охватывало всё и всех. Чем ближе подбирался финал, тем напряженнее становилась атмосфера.

О неприятных неожиданностях перед началом этапа

К третьему этапу было заявлено 17 пилотов. Но, иногда злодейка судьба расставляет свои приоритеты и решает, что пилотов должно участвовать на одного меньше.  У Нимы Хедаяти отстегнула коробка. К сожалению, новую коробку ребята найти не успели. Нима, не расстраивайся! Мы знаем,  что ты способен на многое и, в дальнейшем, все будет обходиться без досадных поломок. Мы знаем – мы узнавали!

IMG_1826

О судьях

Третий этап чемпионата Беларуси по дрифтингу судили: Денис Радиончик (Брест), Юрий Новиков (Минск) и Евгений Ружейников (Москва).

О нововведениях и ошибках

В прошлом году максимальная скорость достигла 154-х км/ч. В этом году было принято решение пожертвовать скоростью для того, чтобы мы смогли увидеть красивый близкий дрифт. К слову, в этом году максимальная скорость равняется 110 км/ч.

Судьи оценивали всю траекторию. «Это помогает нам правильно оценивать, а Вам – правильно ездить», — пояснил Евгений Ружейников.

На брифинге Юрий Новиков отметил, что почти все пилоты нашли свою точку входа, и откатали тренировочные заезды в разы лучше, чем в субботу.

Основную ошибку пилоты допускали на перекладке в большой угол. «Перекладка должна быть четкая, быстрая, но не в большой угол», — подчеркнул Евгений Ружейников.

О новеньких

Хотим представить Вам нового пилота белорусского чемпионата  — Кулинковича Сергея и его BMW e36.

Сергей поделился с нами, что машину он строил сам. К началу сезона машина была не готова, и, поэтому его дебют состоялся не в Пинске, а уже в Гродно.

По словам ребят из его команды Сергей позитивный, добрый, упорный и жизнерадостный человек, в чем мы и убедились хоть и в коротком, но приятном разговоре с пилотом.

IMG_2186 IMG_2173

О заездах и пилотах

По результатам квалификации первое место — Сергей Сак, второе — Пискарев Андрей, третье – Дмитрий Нагула. И тут возникает вопрос: а где же наш чемпион?  Алексей Вишневский расположился на четвертом месте.

К слову, у Андрея Пискарева самый мощный автомобиль, который раньше принадлежал чемпиону EEDC Кристапсу Блушсу. BMW e46 оказалась очень капризной и долго привыкала к нашему чемпионату.

Андрей Пискарев и Сергей Сак показали самую высокую скорость постановки 110 и 109 км/ч.

Хочется отметить ребят из RedSunTeam.   Дмитрий Самошкин показал очень хороший результат и отстал от действующего чемпиона на несколько сотых. Благодаря Алексею Манчукевичу мы увидели красивый и агрессивный дрифт с языками пламени, которые вырывались из его выхлопной трубы.

Из-за проблем с машиной в Топ-16 не попал Валентин Бородавко. Также, в Топ-16 не прошел Кулинкович Сергей. Сергей, не унывай, как сказал Айк: «Москва не сразу строилась».

В Топ-8 прошли: Сергей Сак, Артем Каминский, Андрей Пискарев, Борис Меленкевич, Курлович Руслан, Дмитрий Нагула,  Алексей Вишневский и Дмитрий Самошкин.

Начало Топ-8 удивило всех. В первом заезде  Сергея Сака и Артема Каминского случается следующее: у BMW e46 отваливается передняя часть кардана, а у Nissan 200SX «съезжает» покрышка. Два пилота получают по нулям. Решение судей зависело от 2-го заезда, в результате которого в Топ-4 прошел Сергей Сак.

IMG_2137

IMG_2142

IMG_2124

IMG_2135

IMG_2155

Доказательство того, что брестчане непредсказуемые люди мы получили, глядя на заезды Андрея Пискарева с Борей Меленкевичем и Руслана Курловича с Дмитрием Нагулой.  Боря не рассчитал расстояние на входе, сделал коррекцию и врезался в Андрея Пискарева, Андрей Пискарев прошел в Топ-4.  Дмитрий Нагула ехал красиво, в полный газ, несмотря на квалификационное задание, но ошибки Руслана Курловича оказались более существенными. Дмитрий Нагула – Топ-4.

Прекрасно дал угла Дмитрий Самошкин в заезде с Алексеем Вишневским, но из-за досадной ошибки дальше прошел Вишня.

В целом, количество ОМТ – просто зашкаливало. Думаем, никто был бы не против последовать совету Артема Рыбакина и наслаждаться дрифтом как можно дольше: «Меняем правила! Давайте кататься до утра!».

IMG_2055 IMG_2098 IMG_2192 IMG_2226 IMG_2257 IMG_2262 IMG_2294 IMG_2295 IMG_2307 IMG_1298 IMG_1316 IMG_1414 IMG_1454 IMG_1472 IMG_1483 IMG_1691 IMG_1868 IMG_1986 IMG_1990 IMG_2002 IMG_2021 IMG_2028

О победителях

1-е место – Андрей Пискарев

2-е место – Алексей Вишневский

3-е место – Дмитрий Нагула

Поздравляем!!!

А теперь возвращаемся обратно в настоящее и ждем самого атмосферного этапа в Логойске! Всем Айк!

Автор статьи: Александа Гимра
Фото: Гуцев Евгений (NIKSON)
Полный Фото-отчет по ссылке — https://vk.com/album-56579779_218002234

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *