Чемпионат Восточной Европы по дрифтингу EEDC 2016

Мы все ждали Чемпионат Восточной Европы по дрифтингу EEDC 2016 с большим нетерпением, с мурашками по телу и дрожью в коленях. Да, уже прошел целый год с момента очередного вторжения Восточно-Европейского чемпионата в нашу жизнь. ЦЕЛЫЙ ГОД!!!  C того момента, как Крис Форсберг давал угла в аэропорту Минск-1! Мы все дико соскучились по таким сильным соперникам, по таким сочным заездам, по аквадрифту (туча уходи, в следующем году не приходи!) в конце концов!  И, вот наконец-то наступил день X. Это действительно было грандиозно!

 

О том, как всё начиналось

А началось все еще 6 мая с появлением новости об участии Дайго Сайто. Отсчет пошел. С этого момента ожидание стало просто невыносимым, и жизнь уже пошла по другому отчету, отчету до 15 мая. Эта новость подняла всех до небес, на карту поставлено очень многое, и некоторые люди уже готовы были пойти на самые смелые поступки, чтобы увидеть легенду в деле, прикоснуться к ней и сделать селфи.

EEDC 2016

О трассе и дожде

В этом году конфигурация трассы осталась неизменной. Однако асфальт стал еще более прожорливым по отношению к резине ОМНОМНОМ. Помимо всего, в субботу тренировались по сухой трассе, а вот в воскресенье дождь уже внес свою лепту. В определенных местах на перекладках образовывались огромные лужи, которые не могли не подцепить наших пилотов. После дождя трасса начинала подсыхать, но где-то все равно оставались огромные лужи, что еще больше усложняло задачу.

 

О мастерстве и обмене опытом

Когда речь идет о самосовершенствовании, в учебе нет ничего лучше, чем посмотреть, как это делают другие. И EEDC предоставляет нам такую возможность. В прошлом году наши пилоты увидели и прикоснулись к американскому стилю, в этом году к японскому. «Это обмен опытов… столкновение разных культур» — кроме того, хочется еще раз подчеркнуть фразу Евгения Никитина, что в этом году – «Белорусы подтянулись, стали ехать лучше».  Еще одна сложность данного этапа состоит в том, что мощность машин у пилотов разная. И с этим фактором тоже нужно считаться.

 

О гостях

Дайго Сайто принял участие в составе всеми любимой команды Сергея Леонидовича Evil Empire (Санкт-Петербург) на Toyota Supra мощностью более 800 лошадиных сил! Несмотря на то, что Дайго не смог добраться до топ-4 это было очень круто! Когда ехал Дайго Сайто весь техпарк бежал смотреть на то, как это делает профессионал мирового масштаба, победитель D1GP и Formula Drift. В субботу во время тренировок Дайго Сайто получил прозвище Japan Killer из-за столкновения с Валентином Бородавко.

Дайго Сайто дрифт EEDC 2016 Дайго Сайто дрифт EEDC 2016 Дайго Сайто дрифт EEDC 2016 Дайго Сайто дрифт EEDC 2016

Между прочим, Дайго занимается не только дрифтом, он также работает в ботаническом саду, где следит за живущими там животными и работает водителем школьного автобуса. Только представьте, как они добираются до школы… Верните нас в детство и дайте нам такого водителя в школу и больше ничего для счастья не нужно!

Не стоит забывать про Георгия Чивчяна и Аркадия Цареградцева. Как же здорово, когда такие люди совсем рядом, и их мастерством можно восхищаться не сидя за компьютером дома, а в реальной жизни.

Георгий Чивчан (Гоча) дрифт EEDC 2016

Георгий Чивчан и Борис Меленкевич

Георгий Чивчан (Гоча) дрифт EEDC 2016 Аркадий Цареградцев дрифт EEDC 2016 Аркадий Цареградцев дрифт EEDC 2016

О команде Evil Empire

В Пинске мы увидели «Сухарика», который сразу же заразил нас своей радиацией. А вот Минск открыл нам еще одну завесу тайны машины, о которой мы так много слышали и так хотели увидеть ее в живую:  Chevrolet Corvette Z06 с легендарным V8 серии LS, с объемом в 7011 куб.см. Напомним, что данная машина строилась для американского чемпионата Formula Drift. Ребята, звук этой малышки великолепен! За него можно просто продать душу! Да что там говорить, сама машина высший класс!

Дрифт EEDC 2016 Дрифт EEDC 2016 Дрифт EEDC 2016 Дрифт EEDC 2016 Дрифт EEDC 2016

О команде Red Sun Team

Хочется порадоваться за команду Red Sun Team, у ребят появились спонсоры! Теперь ребятам будет немного проще на этапах: покупка резины, расходные материалы… При поддержке спонсоров можно рассчитывать на более высокие результаты, поскольку машину станет проще обслуживать.

Red Sun Team Drift Red Sun Team Drift Red Sun Team Drift Red Sun Team Drift Red Sun Team Drift Red Sun Team Drift Red Sun Team Drift Red Sun Team Drift Red Sun Team Drift

Кратко о том, как это было

Из 37-ми зарегистрированных пилотов до квалификации дошли только 34. Семь пилотов, по тем или иным причинам, не смогли попасть в топ-32. Таким образом, пятерка сильнейших смогла сразу же попасть в топ-16. В топ-8 случилось неожиданное – Георгий Чивчян проиграл Павлу Смирнову. Заезды топ-4 держали всех в напряжении.

ЦАРЬ! ЦАРЬ! ЦАРЬ!

Аркадий Цареградцев занял первое место, Евгений Ружейников второе и Серегей Сак третье.

Дрифт Минск EEDC 2016 Дрифт Минск EEDC 2016 Дрифт Минск EEDC 2016 Дрифт Минск EEDC 2016 Дрифт Минск EEDC 2016 Дрифт Минск EEDC 2016 Дрифт Минск EEDC 2016 Дрифт Минск EEDC 2016 Дрифт Минск EEDC 2016 Дрифт Минск EEDC 2016 Дрифт Минск EEDC 2016 Дрифт Минск EEDC 2016 Дрифт Минск EEDC 2016 Дрифт Минск EEDC 2016 Дрифт Минск EEDC 2016 Дрифт Минск EEDC 2016 Дрифт Минск EEDC 2016 Дрифт Минск EEDC 2016

Еще немного букв

Как сказала женщина на дрифте:  «Пенсия, конечно, маленькая…но я у Вас первый раз и не последний…». Так вот, спасибо большое, организаторам Racing.By за такие сильные, яркие и незабываемые этапы!!! Мы уже не первый раз на дрифте и не последний, встретимся 26 июня в Гродно!

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *